Услуги

Организация свадьбы
  • Мы создаем особенные и неповторимые свадьбы.
  • Мы оказываем комплексную организацию свадьбы.
  • Мы создаем уникальный свадебный проект и его визуализацию.
  • Мы уделяем внимание каждой детали. Все аксессуары делаются в стиле свадьбы.
  • Мы поможем рациально рапорядиться свадебным бюджетом.
  • Мы не накручиваем на стоимость подрядчиков. Наши цены прозрачные.
  • Мы постоянно обучаемся и в курсе всех свадебных трендов.
  • Мы работаем на качество, а не на количество.
  • Мы ничего не обещаем. Мы гарантируем!

Главный принцип нашей работы — это первоклассный сервис. Мы не гонимся за количеством, для нас важно качество!
Каждая свадьба для нас – это уникальный проект, над которым мы кропотливо работаем. Мы исходим из того, что любая свадьба должна стать событием, поэтому подготовку всех мероприятий начинаем с «чистого листа». У нас нет шаблонных сценариев. Для каждой пары разрабатывается своя свадебная концепция и готовится индивидуальное предложение.

Свадьба: с чего начать?
Со звонка в нашу компанию! Мы договариваемся с вами на встречу в любое удобное вам время. Вы приезжаете в наш уютный офис, где за чашкой ароматного кофе или чая сможете посмотреть примеры работ свадебных специалистов и ознакомиться с нашим портфолио.

Почему с нами удобно?
С первой встречи с вами будет работать персональный менеджер, которому вы сможете задать все интересующие вопросы. Он расскажет вам об услугах агентства, узнает ваши предпочтения и пожелания, предложит концепцию, отвечающую всем вашим требованиям и подберет нужных специалистов. Вам не придется никому лично звонить и о чем-то договариваться. Только выбирать и утверждать.

Как правильно распределить время и силы?
Если пожелаете, встреч может быть несколько. Если у вас нет на это времени, дальнейшее общение пройдет по телефону и электронной почте. Все вопросы будут решены профессионально и оперативно. Наша работа завершается только с окончанием самого торжества.

Оформление свадьбы

Оформление свадьбы — это один из основных этапов в подготовке к свадьбе и этому надо уделить особое внимание.
Красивое, стильное и элегантное оформление свадьбы — это радостные эмоции для вас и ваших гостей; это лайки и комментарии в соц.сетях и на свадебных порталах; это красивое фото и видео, которые вы будете просматривать уже после свадьбы и получать удовольствие от той красоты, что была на вашей свадьбе!

Я и моя команда оформителей в каждую свадьбу вкладываем свою душу. Весь декор мы закупаем и изготавливаем индивидуально под стиль Вашей свадьбы.

Как строится наша с вами работа?
Вы звоните нам по телефону 57-50-54 и мы договариваемся о встрече;
В уютной обстановке и в удобное для вас время мы встретимся и обсудим ваши желания и мечты по оформлению свадьбы;
Через 3 дня мы встретимся и покажем вам визуальную презентацию оформления вашей уникальной свадьбы. Мы представим вам 2 варианта оформления!
После того как вы утвердите вариант оформления мы заключим с вами договор и приступим к реализации проекта.

Сколько стоит оформление от «Студии авторских свадеб»?
Обсуждается с каждой парой индивидуально и зависит от многих факторов — от того какую задачу вы перед нами ставите (уровень сложности);
от наполняемости и изготовления декора; от вашего бюджета.

Координация свадьбы

Смотрите видео, в котором я рассказываю в чём разница между Организатором и Координатором:

ЧИТАЙТЕ — ЧТО ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТИ КООРДИНАТОРА на СВАДЬБЕ и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
Свадебный координатор забирает на себя всю хлопотную работу в день свадьбы, всё то, что обычно перекладывается на плечи мамы, сестры или подруги.
Либо невеста сама пытается всё проконтролировать, забывая о том, что она НЕВЕСТА, а не работник на своей собственной свадьбе. Поэтому, освободите себя и своих родственников от всех хлопот и возложите работу, и решение всех вопросов на плечи КООРДИНАТОРА СВАДЬБЫ.

Как строится работа КООРДИНАТОРА? Функции координатора можно разделить на три этапа!

Первый этап — «ПРЕДСВАДЕБНЫЙ»:

  • 1) На первой встрече, которая происходит за 2 недели до свадьбы, мы с вами обсудим все те моменты, которые необходимо знать координатору для работы на вашей свадьбе.
  • 2) Вторая встреча ОБЯЗАТЕЛЬНО проходит в ресторане.
    Здесь координатор знакомится с администратором, который будет работать в день свадьбы. В ресторане мы прорабатываем следующие моменты:

    • где и что будет стоять;
    • какие столы;
    • расстановка столов и их сервировка;
    • где работает ведущий и где место для ди-джея;
    • где будут стоять сладкий стол, стол для подарков;
    • подробно обсуждаем меню и подачу блюд;
    • тайминг выноса блюд;
    • где место для подрядчиков и сколько их будет работать (организация питания подрядчиков);
    • и много других моментов, которые могут возникнуть в момент обсуждения.
  • 3) Третья встреча проходит за 5 дней до свадьбы, где мы с вами уточняем и согласовываем окончательные вопросы по проведению свадьбы, после этого координатор:
    • составляет подробный, поминутный тайминг-план для невесты и жениха;
    • составляет тайминги для всех подрядчиков с подробным описанием того, что они должны отснять, с указанием маршрута и т.д.;
    • созванивается со всеми компаниями, задействованными в день свадьбы, уточняет технические и организационные вопросы, координирует их совместную работу.

Второй этап — «ДЕНЬ СВАДЕБНЫЙ»:

  • — «Утро невесты»:

    • контроль (по телефону) выезда и приезда к жениху и невесте стилистов, визажистов, фотографов, видеографов;
    • контроль (по телефону) доставки жениху и невесте свадебного букета и бутоньерок, а также иных цветочных и других композиций,если они имели место;
    • контроль (по телефону) выезда и приезда свадебного кортежа и его оформления;
    • контроль (по телефону) соблюдения тайминг-плана.
  • — «Выездная регистрация» (личное присутствие свадебного координатора):

    • контроль работы всех подрядчиков, обслуживающих выездную регистрацию;
    • контроль работы декораторов-флористов – оформления места регистрации (арка, место росписи, места для гостей), фотозон, столиков для подарков;
    • контроль (по телефону) выезда и приезда регистратора;
    • контроль (по телефону) выезда и приезда музыкантов (если предусмотрено музыкальное оформление регистрации), фотографов, видеографов.
  • — «Банкетная площадка» (личное присутствие свадебного координатора):

    • контроль работы всех подрядчиков, обслуживающих свадьбу на банкетной площадке;
    • контроль расстановки столов и прочей мебели согласно утверждённой схеме, соответствие количества посадочных мест количеству гостей;
    • контроль сервировки столов – чистота и опрятность скатертей, посуды;
    • контроль работы декораторов-флористов – оформление зала, президиумного стола, столов гостей, стульев, оформление фотозон, сладкого/чайного/кофейного столов;
    • контроль организации зон, где будут находиться цветы, подарки;
    • контроль установки световой и звуковой аппаратуры, сценических конструкций и прочих технических устройств;
    • контроль размещения свадебной полиграфии – схемы рассадки гостей, именные карточки, меню/программка банкета, бонбоньерки и прочие комплименты гостям;
    • контроль (по телефону) выезда и прибытия ведущего свадебного мероприятия, согласование его плана с тайминг-планом и временем выноса блюд;
    • контроль приезда и работы аниматоров, артистов их встреча и расчёт с ними;
    • встреча гостей и помощь в их рассадке согласно схеме рассадки;
    • контроль соблюдения тайминг-плана в программе торжества;
    • <контроль выноса блюд в соответствии с тайминг-планом;/li>
    • контроль доставки свадебного торта, его правильного хранения и выноса в соответствии с программой мероприятия;
    • контроль (по телефону) выезда и приезда служб по организации салюта, лазерного шоу, огненного шоу.

Третий этап — «ПОСЛЕСВАДЕБНЫЙ»:

  • расчёт со всеми подрядчиками, работавшими на свадьбе;
  • контроль (по телефону) выезда и приезда автотранспорта для молодожёнов;
  • организация сбора вещей, подарков и цветов молодых;
  • контроль демонтажа праздничного декора.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ, которые я перечислила 7000 рублей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ за отдельную плату:

  • личный помощник невесты (помогает ЛИЧНО невесте с самого утра и до начала банкета);
  • работа девушек — hostes на встрече гостей;
  • репетиция выездной церемонии;
  • дополнительная помощь в организации мероприятия;
  • поиск и предоставление дополнительного оборудования;
  • организация автотранспорта для гостей;
  • покупка инвентаря по списку ведущего;
  • помощь в выборе или замене подрядчика;
  • заказ торта.

Итак, вы видите какой объём работы забирает на себя КООРДИНАТОР?
Без свадебного координатора весь этот перечень обязанностей ляжет либо на ваши плачи, либо на плечи ваших близких.
Подарите радость и удовольствие от праздника себе, своим близким и гостям!

Выездная регистрация

Дорогие Жених и Невеста!
«Студия авторских свадеб» предлагает вам комплексную услугу по организации вашей Выездной церемонии.
Что входит в комплексную услугу? — организация, оформление и проведение выездной церемонии.
Вам не придётся заниматься поисками места для проведения выездной церемонии, регистратора, оформителей и т.д., за вас это сделаем мы.
У нас есть в этом опыт и знания — и мы с большим удовольствием возьмёмся за организацию вашей Красивой выездной регистрации!

Декор в аренду

Для тех пар, которые занимаются подготовкой к свадьбе самостоятельно мы предлагаем воспользоваться услугой «АРЕНДА СВАДЕБНОГО ДЕКОРА».
У нас вы можете подобрать аксессуары для «Утра жениха и невесты», для «Love-story», для фотосессий, для выездной церемонии, для оформления свадебного банкета и т.д.
На нашем сайте вы можете пройти в альбом «Аренда свадебного декора» и посмотреть предлагаемый нами ассортимент декора в аренду.